Заседание комиссий континентального мотоциклетного союза FIM-Europe (Рим 28.10.2017)

Заседание комиссий континентального мотоциклетного союза FIM-Europe (Рим 28.10.2017)
октябрь
30
534

28 октября в пригороде Рима (Фумичино) состоялись заседания комиссий континентального мотоциклетного союза FIM-Europe. В заседании комиссии мото и снегоходного кросса приняли участие руководители союза: Президент FIM-Europe Вольфганг Серб, Австрия, директор исполнительного совета Мартин де Граф, Голландия, председатель комиссии Эдди Хёрд, Англия, члены комиссии представляющие страны Чехии, Португалии, Франции, Германии, Польши, Латвии, Литвы, Украины, Дании, Норвегии, Бельгии, Словении, Словакии, России. Нашу страну на заседании представляли Паршин Евгений(МФР) и председатель федерации г. Москвы Никита Теппер.

Фото ФЕ Motocross 2017 1-553-min.jpg

Согласно повестки дня были сделаны отчеты о прошедших соревнований сезона 2017 года.

Было обсуждено письмо от МФР о необходимых изменениях в проведении финала Первенства Европы в классах 65,85 см3, в связи с трагическим случаем молдавского юниора.



Председателю комиссии по мотокроссу и кроссу на снегоходах ФИМЕ
Эдди Херду, Представителю Юстрим
Марку Пауэлсу

Уважаемый г-н Херд, г-н Пауэлс!

После трагического случая в Локете, Чехия, мы получили много обращений от родителей об изменении формата соревнований финала Чемпионата Европы EMX 65/85cc.

1) в 2016 году очень тяжело травмировался русский гонщик в классе 65см3 Захар Осмоловский.

2) в 2017 году погиб молодой мотогонщик из Молдавии в классе 85см3 - Игорь Кухарчук.

Одной из возможных причин этого может быть то, что расписание соревнования составлено без учета психологического и физического состояния молодых гонщиков:

a) В субботу свободная тренировка совмещена с квалификацией - это очень большое психологическое напряжение, тем более, что это не взрослые профессиональные спортсмены, а молодые гонщики с разным спортивном уровнем. Молодые гонщики должны иметь время, чтобы приспособиться и привыкнуть к сложной конфигурации трассы и скорости.

b) Знакомство с трассой на свободной тренировке должно быть обязательно разделено с квалификационной тренировкой.

c) Пауза после утренней тренировки и 1 заезда составляет более 5 часов, что тоже психологически негативно действует на молодой организм. Потом пауза до утра, и в воскресенье после разминки проводится второй заезд без должного отдыха и анализа нового дня и нового рельефа трассы.

d) Почти с каждым молодым гонщиком присутствуют родители, многие из которых неправильно понимают спортивный процесс и ругают своих детей за плохой, по их мнению, результат, а это также психологический стресс для молодого гонщика. После всего этого молодой гонщик выходит на старт в более в возбуждённым состоянии и эмоционально не может справится с собой и не успевает анализировать процесс гонки и может совершать ошибки, которые приводят к падениям.

Принимая во внимание вышеизложенное, просим вас рассмотреть эти заявления при формировании календаря 2018.


Генеральный секретарь МФР
Евгений Паршин


Фото ФЕ Motocross 2017-553-min.jpg

Представитель промоутера компании "Юстрим" Марк Пауэлс (Бельгия)ознакомил со статистикой, которая дает понимание о дальнейшем развитии европейского мотокросса.

Директор комиссии мотокросса FIM Тони Скилингтон (Ирландия) сообщил, что предварительный календарь 2018 года согласован и утверждение состоится в ноябре 2017 года. Формат проведения Чемпионатов Мира остаётся прежний. Для обеспечения безопасности работы флагмаршалов обсуждается введение шлемов по примеру Кросса наций в Англии.

Важным изменением в правилах Первенства Европы в классе 85 см3 стало изменение возраста. Ссылаясь на анализ возрастного периода и разность в физиологии молодых спортсменов, для более плавного перехода в классы 125 и 250 см3, продлить в Европейских соревнованиях максимальный возраст класса 85 см3 до 15 лет по году рождения. Но при этом оставить возраст участников молодёжного Чемпионата Мира класс 85см3 без изменений 12-14 лет. Разность возраста участников Первенства Европы и Молодёжного Чемпионата Мира 85 см3 представитель "Юстрим" объяснил примером Чемпионата Европы ЕМХ 250 и Чемпионатом Мира МХ 2, где спортсмен имеющий возраст 24 года не сможет выступать на Чемпионате Мира МХ 2, где есть ограничение 23 года. Спортсмен должен выбрать или он переходит в класс МХGP или остаётся в Чемпионате Европы EMX 250. Теперь в в связи с изменениями в классе 85 см3 спортсмены возраста 14-15 лет должны заранее определятся, к каким достижениям они должны стремиться и как строить свою подготовку в спорте высших достижений.

Из Европейского календаря убран класс Honda 150 см3 и добавлен класс Yamaha 125 2Т.

Календарь на 2018 год, будет доработан в течение ближайших 2 недель и затем будет утвержден Советом управления FIM Europe.

В чемпионате EMX 65-85 зоны останутся неизменными.

В нашей NE Zone 65, 85 cм3 предварительно определены три отборочных соревнования в Украине, Латвии, Польше. Финал будет проводится в Чехии-Локет, учитывая корректировки расписания.

Категория мотоциклов для женщин (Мотокросс) будет до 125cc для 2-х тактных двигателей (минимальный возраст 13 лет), и более 175cc и до 250cc для 2-х тактных и 4-х тактных двигателей (минимальный возраст 14 лет).

Брифинг спортсменов будет переходить в электронный формат.

В следующем году Чемпионат Европы по снежному кроссу снова будет совмещен с Чемпионатом мира по снежному кроссу.

В "Кроссе на Квадроциклах" не будет "Стартового" взноса для любого события.


Представитель МФР в комиссии FIM-Europe
Паршин Е.Б.


#ФИМ-Европа

Комментарии (2)

0

Очень странный возрастной регламент класса 85.
Получается в России 14лет по году, а в Европе 15 лет по году.
Напрашивается 2 вывода
1 - Российские гонщики круче Европейских
2 - в МФР нет единого мнения по этому вопросу.
31.10.2017


0

может пора снять интригу и объявить как у нас будет 85 в следующем году.
02.11.2017


ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ